ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 105А,105Б, 105В групп с 16.03.20- по 23.03.20.:
105 а
17.03. Литература |
Развитие жанра антиутопии в романе Е.Замятина «Мы». |
Краткая биография А.Фадеева. Конспект. Краткая биография Е.Замятина. Конспект. «Разгром» и «Мы» в читательский дневник. В тетради – характеристика Мечика, Морозки, Левинсона. Определение жанра антиутопии. Характеристика Единого Государства. |
19.03 Литература |
Жизнь и творчество М.Цветаевой. Тема Родины и любви. |
С.549-556, конспект, стихотворение наизусть. |
19.03 Русский язык |
Слова, стоящие вне структуры предложения. |
С.256-260. Конспект. Учить. Подобрать предложения с вводными конструкциями, обращениями и уточняющими членами и выполнить их синтаксический разбор. (всего 3 простых осложненных предложения). |
20.03 Литература |
А.Платонов. Социально-философское содержание творчества. |
С. 578-584. Конспект. |
21.03 Литература |
М.Булгаков. Жизнь и творчество. Особенности сатиры. |
С.575 задание 3. Читать «Собачье сердце» и «Мастер и Маргарита» (с записью в читательский дневник). |
105 б
17.03. Литература |
Проза 1950-1980 гг. Герои-чудики В.М.Шукшина. |
С.607-626. Конспект. Прочитать 3 любых рассказа Шукшина (с записью в читательский дневник). В тетрадь ответ на вопрос: какой он, герой-чудик? |
21.03. Литература |
Поэзия 1950-1980 гг. «Тихая» лирика. Авторская песня. |
Краткая биография Н.Рубцова, любое стихотворение – подробный анализ. Стихотворение В.Высоцкого наизусть. |
105 в
18.03. Русский язык. |
Синтаксис. Простое предложение. |
С.247-254. Конспект. Учить. С.269. Задание 1. В предложениях подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения и определить, какими частями речи они выражены. |
21.03. Литература |
Роман «Мастер и Маргарита»: история создания, жанр, композиция. |
С.572-575, конспект. С.576 задание 18, 19, 27. |